Дизайн проекты магазинов

Типовое интерьерное оформление в магазине уже давно исчерпало себя. Конкуренция постоянно поднимает уровень и у заказчиков появляется необходимость  в ярком оформлении торговой точки даже при среднеценовой политике.

Согласовывая выбор дизайна можно опереться на три основы, которые базируют успешность бренда магазина.

  • Шаблонность или нестандартность?

Часто руководство имеет мнение, что интерьер магазина должен отражать традиционные представления покупателей. Что светлые оттенки создают ощущение наведенного марафета и товар выделяется. Это стандарт цветовых решений, характерный торговым местам средней ценовой политики.

Потребители же устали от обыденности. Бесспорно, каждый имел опыт в посещении заведения с привлекательным и неожиданным оформлением. Если разработку проводить по индивидуальному стилю, то такое решение выделяет Вас на общем фоне конкуренции.                                Когда у Вас есть отличительные характеристики, а для торговых точек – это, конечно же, интерьер, то оригинально подобранный оттенок или не стандартность решений ориентируют интерьер на                                   неповторимый узнаваемый стиль.

  • Функциональность или эстетизм?

Оригинально и грамотно выстроенный дизайн способен презентовать товар в самом выгодном свете. Обыграть цветом, безошибочноотдекорировать пространство и распределить на зоны. Сегодня рынок торгового оборудования предлагает обширный ассортимент, и подбор оптимальной обстановки не составит труда.                                                                                                                         Но так же все должно быть функциональным. Обстановка должна быть удобной для работы персонала (иметь возможность доступа к клиенту без ущемления пространства обоих).                             Но главным в разработке проекта является  ориентация на психологическое удобство покупателя.  При входе в магазин, грамотно построенный интерьер сам показывает путь от витрины к витрине и кассе. Это целая наука, доступная настоящим профессионалам.

  • Характеристика отраслевых направлений.

Обстановка магазина обуславливается не одной ценовой политикой, но и конкретным назначением. Для примера косметический магазин серьезно отличаетсяот обувного.К каждому виду торговли, предъявляют свои критерии, и с ними приходится считаться, но их можно и стильно нарушать.

Студия КОШУРНИКОВА КИРИЛЛА  с успехом воплотила многочисленные дизайн – проекты, с которыми Вы имеете возможность ознакомиться на сайте студии: http://kirill-ko.ru.

РОССИЯ, ГОРОД КИРОВ

ИП КОШУРНИКОВ КИРИЛЛ ВАСИЛЬЕВИЧ

ТЕЛЕФОН: 8 961 566 44 16

E-MAIL: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

 
WWW.KIRILL-KO.RU
ВСЕ ЭСКИЗЫ И ФОТОГРАФИИ НА ДАННОМ САЙТЕ ПРИНАДЛЕЖАТ И ЯВЛЯЮТСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ИП КОШУРНИКОВА КИРИЛЛА ВАСИЛЬЕВИЧА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ В КОММЕРЧЕСКИХ И В ЛЮБЫХ ДРУГИХ ЦЕЛЯХ НЕЗАКОННО.
создание сайта Киров, раскрутка сайта Киров разработка сайтов Киров, продвижение сайтов Киров